페이지 정보
작성자 Mohammad 작성일23-01-10 02:35 조회24회 댓글0건본문
작성자 | Mohammad | 연락처 | ГДЕ И КАК НАЙТИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ? |
---|
Уверен вы прочитали уже не одну статью на эту тему, но во всех была рассказана общая информация по типу:
— провести анализ Целевой Аудитории (ЦА)
— изучить предложения конкурентов
— проанализировать свой сайт
и т.д.
Я ни в коем случае не отрицаю что эти шаги важны и они требуют выполнения, Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ но что делать если клиенты нужны здесь и сейчас?
Ситуация не нова, Разработка сайтов и интернет-магазинов и я сам с ней сталкивался. В этой статье я расскажу про один из самых эффективных каналов привлечения новых клиентов на текущий момент.
С ограничениями некоторых социальных сетей многие бизнесы лишились стабильного источника заявок. Многие перешли в Яндекс.Директ, Разработка сайтов и интернет-магазинов но так как опыта работы с этой рекламной сетью нет – бюджеты улетали, а долгожданные клиенты так и не приходили.
Яндекс.Директ активно развивался, вводя новые стратегии и типы кампаний такие как «Оплата за конверсии» и «Мастер кампаний». Мы начали работать с этими инструментами одними из первых быстро адаптируя их под запросы своих клиентов и получая те результаты, которые позволяют вывести любой бизнес на новый уровень. Читать дальше...
Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ
— провести анализ Целевой Аудитории (ЦА)
— изучить предложения конкурентов
— проанализировать свой сайт
и т.д.
Я ни в коем случае не отрицаю что эти шаги важны и они требуют выполнения, Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ но что делать если клиенты нужны здесь и сейчас?
Ситуация не нова, Разработка сайтов и интернет-магазинов и я сам с ней сталкивался. В этой статье я расскажу про один из самых эффективных каналов привлечения новых клиентов на текущий момент.
С ограничениями некоторых социальных сетей многие бизнесы лишились стабильного источника заявок. Многие перешли в Яндекс.Директ, Разработка сайтов и интернет-магазинов но так как опыта работы с этой рекламной сетью нет – бюджеты улетали, а долгожданные клиенты так и не приходили.
Яндекс.Директ активно развивался, вводя новые стратегии и типы кампаний такие как «Оплата за конверсии» и «Мастер кампаний». Мы начали работать с этими инструментами одними из первых быстро адаптируя их под запросы своих клиентов и получая те результаты, которые позволяют вывести любой бизнес на новый уровень. Читать дальше...
Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.